Счетчик обращений граждан и организаций

Поступило
155293
на рассмотрении
9078
решено
146215

Ответы на часто задаваемые вопросы

Памятка по доступу к публичным интернет-ресурсам Росздравнадзора

1. Не рекомендуется использовать утилиты в режиме полного сканирования для проверки наличия доступа к ресурсам Росздравнадзора.

2. Не рекомендуется использовать автоматизированные средства сбора информации с Интернет-портала Росздравнадзора.

3. Не рекомендуется использовать браузер «HeadlessChrome».

4. Рекомендуется придерживаться использования стандартных браузеров Интернета.

5. В случае использования в браузере расширений рекомендуется удостовериться, что расширения не изменяют содержимое Интернет-портала Росздравнадзора - рекомендуется добавить Интернет-портал Росздравнадзора в перечень исключений данных расширений.

6. Использование прокси-серверов и VPN-технологий допустимо для работы с ресурсами Росздравнадзора. Однако часть общедоступных сервисов могут быть заблокированы в рамках борьбы с компьютерными атаками.

7. В случае использования балансировщиков нагрузки, рекомендуется настроить балансировщики на работу с Интернет-порталом Росздравнадзора по нагрузке количеством пользовательских персональных компьютеров, а не направляемых с данных компьютеров запросов.

8. В случае, если доступ к Интернет-порталу заблокирован, то необходимо сообщить в техническую поддержку Интернет-портала Росздравнадзора внешний ip-адрес устройства, с которого наблюдаются проблемы с доступом к ресурсам Росздравнадзора.

Как найти на сайте Росздравнадзора опубликованный документ?
Полный список документов Росздравнадзора можно найти, используя расширенный поиск. Меню в верхней части экрана – Документы. Далее необходимо задать искомые параметры в расширенном поиске и нажать кнопку “Вывести результаты”.
 
По медицинским изделиям письма размещены в разделе «Сервисы» - в электронном сервисе «Информационные письма о медицинских изделиях».
Как получить услугу в электронном виде?
Для получения услуги в электронном виде необходимо перейти к списку электронных сервисов и выбрать требуемую услугу. Меню в верхней части экрана – Сервисы -  Тип сервиса: Госуслуги – Искать.
 
Также получить услугу в электронном виде можно через ЕПГУ. Перечень ссылок на услуги ЕПГУ размещен на главной странице сайта – серый баннер по середине страницы «Реализация проекта по оптимизации и автоматизации процессов в сфере лицензирования и разрешительной деятельности».
Не отображаются информационные письма. Белый экран.

Если в данном разделе отображается белый экран, значит необходимо проверить сетевые настройки организации (межсетевой экран, firewall, антивирус), вероятно политика безопасности организации режет скрипты, отвечающие за отображение данного экрана. Убедиться, что разделе Информационные письма содержится информация можно, подключившись к альтернативной сети, например, через мобильный интернет.

Где найти ссылку на подсистемы Росздравнадзора (Мониторинг ассортимента и цен на ЖНВЛП, Фармаконадзор, Мониторинг безопасности МИ и т.д.)?

Меню в верхней части экрана – Сервисы -  Тип сервиса: Отчетные подсистемы – Искать.

Где располагается личный кабинет заявителя для получения информации о ходе рассмотрения обращения гражданина?

Меню в верхней части экрана - Сервисы -  Тип сервиса: Информация о ходе рассмотрения документов - Искать - Далее необходимо выбрать искомый кабинет.

Где располагается кабинет заявителя по вопросам лицензирования и регистрации МИ для просмотра этапов рассмотрения документов?

Меню в верхней части экрана - Сервисы -  Тип сервиса: Информация о ходе рассмотрения документов - Искать - Далее необходимо выбрать искомый кабинет.

Назад

Смотреть все вопросы